Цена рассчитывается индивидуально.
ОТКРЫТКИ
Ввиду своей многофункциональности открытки стали использоваться повсеместно. неудивительно, что открытки используются и в целях рекламы. Рекламные открытки раздают представители компаний на семинарах, праздниках или вручаются покупателю как приятный бонус к покупке. Основная задача таких открыток – не только перечислить перечень товаров и услуг компании и предоставить клиенту контактную информацию, но и предложить бонусную скидку или стать билетом на открытие нового магазина или на выставку уникальных товаров.
Грамотно оформленная открытка не только производит впечатление на старых клиентов, но и завлекает новых. Благодаря возможности выбора форматов каждая открытка становится индивидуальной. Уникальная открытка на дизайнерской бумаге может занять своё место и на полке у коллекционера.
Стандарты:
200х100 мм — двусторонняя еврооткрытка;
105х148 мм (формат А6);
140х90 мм — самый маленький формат, допустимый для пересылки;
235х120 мм — самый большой размер, указанный в стандартных требованиях к открыткам.